Танцевальная студия Большая Медведица – обучение танцам в Гомеле
Программа развития в студии «Большая медведица»
Вашему малышу уже 3 или 4 года, и вы ищете, куда направить его энергию? Студия танца «Большая медведица» в Гомеле приглашает детей от 3 лет на увлекательные занятия! Мы предлагаем программу, специально разработанную для самых маленьких, которая поможет развить координацию, чувство ритма, гибкость и подарит вашему ребенку море радости и новых друзей.

Хореограф
Руководитель студии танца "Большая медведица"
Преподаватель хореографии
с 25-летним опытом
Высшее хореографическое образование
Руководитель образовательных проектов
Лауреат республиканских и международных конкурсов.
Актуальное расписание занятий для детей 3 лет вы можете найти на странице «Расписание». Вы также можете уточнить информацию у нашего администратора – он с радостью ответит на все ваши вопросы!
Подробности о стоимости абонементов и разовых посещений вы найдете на странице «Цены». Если у вас останутся вопросы, звоните или пишите нам – мы всегда готовы помочь!
Цель: Адаптация к студии, педагогу и группе, создание положительного настроя на занятия, развитие общей физической подготовки.
Задачи:
Познакомить детей друг с другом и с педагогом.
Создать комфортную и безопасную обстановку.
Развить интерес к танцевальным занятиям.
Укрепить основные группы мышц.
Улучшить общую координацию движений.
Содержание:
Игры на знакомство: "Меня зовут...", "Передай игрушку", "Веселый паровозик".
Разминка: Простые упражнения для разогрева мышц в игровой форме (ходьба как мишка, прыжки как зайчик, наклоны как цветочек).
Упражнения на ковриках: Ползание, перекаты, растяжка в игровой форме ("кошечка", "собачка", "бабочка").
Ритмические хлопки и топы: Развитие чувства ритма через простые хлопки и топы под музыку.
Ходьба под музыку: Различные виды ходьбы (на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колена) под музыку разного темпа и характера.
Подвижные игры: "Солнышко и дождик", "Самолеты", "Птички и гнездышки".
Цель: Развитие координации, чувства ритма, изучение базовых танцевальных движений.
Задачи:
Научить детей выполнять простые танцевальные движения.
Развить координацию рук и ног.
Улучшить чувство ритма и музыкальность.
Научить детей ориентироваться в пространстве.
Содержание:
Повторение разминки из Шага 1.
Изучение базовых положений ног: Первая, вторая, шестая позиции (в игровой форме, например, "ножки вместе", "ножки врозь").
Изучение базовых положений рук: Подготовительное положение, первая позиция (также в игровой форме).
Простые танцевальные шаги: Приставной шаг, шаг с притопом, шаг галопа.
Простые танцевальные движения руками.
Упражнения на координацию: Одновременные движения руками и ногами (например, хлопок и притоп).
Игры на развитие чувства ритма: "Повтори за мной", "Музыкальные стульчики".
Импровизация под музыку: Свободные движения под музыку с использованием изученных элементов.
Цель: Развитие музыкального слуха, чувства ритма, умения двигаться в соответствии с характером музыки.
Задачи:
Научить детей различать темп и характер музыки.
Развить умение двигаться в соответствии с ритмом музыки.
Улучшить координацию движений под музыку.
Развить эмоциональную отзывчивость на музыку.
Содержание:
Повторение разминки и базовых элементов из предыдущих шагов.
Слушание музыки: Прослушивание музыкальных произведений разного характера и темпа, обсуждение эмоций, которые вызывает музыка.
Ритмические игры: Игры с хлопками, топами, музыкальными инструментами (бубен, маракасы) для развития чувства ритма.
Упражнения на смену темпа: Выполнение знакомых движений под музыку разного темпа.
Упражнения на смену характера движений: Выполнение движений в соответствии с характером музыки (плавные движения под медленную музыку, резкие – под быструю).
Танцевальные игры: "Поза", "Замри" "Фиксики" и др.
Цель: Разучивание простых танцевальных комбинаций, развитие памяти, внимания, артистизма.
Задачи:
Научить детей запоминать последовательность движений.
Развить координацию и синхронность движений.
Научить детей выражать эмоции через танец.
Подготовить детей к выступлению на сцене.
Содержание:
Повторение разминки и базовых элементов.
Разучивание простых танцевальных комбинаций: Постепенное разучивание танцевальных связок из 2-4 движений, затем объединение их в более сложные комбинации.
Работа над синхронностью: Выполнение движений одновременно со всеми детьми в группе.
Работа над выразительностью: Использование мимики и жестов для передачи эмоций во время танца.
Игровые танцевальные постановки: Разучивание танцев на основе знакомых детям сказок и историй.
Цель: Преодоление страха сцены, развитие уверенности в себе, демонстрация полученных навыков.
Задачи:
Научить детей выступать перед зрителями.
Развить артистизм и сценическую культуру.
Закрепить выученный материал.
Содержание:
Репетиции в зале: Отработка выученных танцев в условиях, приближенных к сценическим.
Работа над сценическим образом: Подбор костюмов, причесок (при необходимости).
Генеральные репетиции: Проведение репетиций на сцене (по возможности).
Выступления на открытых уроках, праздниках в студии, городских мероприятиях (по желанию родителей).
Цель: Раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, поддержка интереса к танцам, стимулирование дальнейшего развития.
Задачи:
Выявить сильные стороны каждого ребенка.
Поддержать интерес к танцевальному творчеству.
Стимулировать самостоятельную импровизацию.
Помочь ребенку поверить в свои силы.
Содержание:
Индивидуальные задания: Подбор упражнений и танцевальных комбинаций с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Поощрение творческой инициативы: Предоставление детям возможности придумывать свои движения и танцы.
Просмотр видеозаписей с выступлений: Обсуждение, анализ, работа над ошибками.
Беседы с родителями: Обсуждение прогресса ребенка, рекомендации по домашним занятиям.
Участие в мастер-классах и творческих лабораториях (по возможности).
Этот план является примерным и может корректироваться в зависимости от особенностей группы и прогресса детей. Главное – это создать комфортную и дружелюбную атмосферу, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал и полюбить танцы.
Мы принимаем детей от 3 лет. Для каждой возрастной группы разработана своя программа, учитывающая особенности развития детей
Предварительный просмотр
90 BYN/ Абонемент на 8 занятий